Технология печати многослойной этикетки
Товары, требующие большого объема сопроводительной информации (например, те, что предназначены на экспорт или для проведения промо-акции), — явление на рынке повсеместное.
- Размещение информации о продукте на нескольких языках,
- Публикации условий проведения очередной промо-акции,
- Размещение подробной инструкции по применению продукта и/или данные о его составе
Благодаря использованию многослойной этикетки сделать это можно, не обременяя товар и бюджет компании дополнительной упаковкой, рекламными постерами или вкладышами.


Многослойная этикетка состоит из 2-х частей: обычной самоклеящейся этикетки (основа) и дополнительного слоя с остаточной адгезией («прилипанием»), который можно отклеивать и приклеивать вновь. Вся необходимая информация (о продукте, промо-акции, способах применения и т.п.) может быть размещена как на внешней, так и на внутренней сторонах промо-этикетки.В отличие от сопутствующей полиграфии она всегда находится на товаре.Преимущества использования многослойной этикетки уже оценили и активно используют ведущие кондитерские, фармацевтические, косметические производители, компании, работающие на рынке бытовой химии, парфюмерии и автомобильных товаров.
Запросить многослойную этикетку